Создатели видео недовольны изменениями на YouTube
Наука и техника

Создатели видео недовольны изменениями на YouTube

Создатели видео с миллионами последователей на YouTube выразили свое недовольство по поводу коммерческого мероприятия, при котором служба оповещает только одну часть своих поклонников о новых публикациях, что привело к сокращению лайков и их доходов, передает Reuters.

Разрыв между лайками и подписчиками оказался новой проблемой обсуждавшейся на VidCon — ежегодное собрание в интернет-индустрии.

YouTube, который является частью Google в Alphabet, в прошлом году столкнулся с гневом создателей видео, чьи доходы сократились из-за изменения политики. Но отсутствие уведомления абонентов влияет на многих других авторов.

«Это неприемлемо», прокомментировал ситуацию на сцене VidCon Кинг Рассел, который известен как Кингсли и имеет около 3 млн. подписчиков на YouTube. По его словам, это очень грубо и должно быть изменено.

Его просмотр видео уменьшился до 100 тысяч с одного миллиона в течение последних нескольких лет. Это снижение дало шанс таким игрокам, как Facebook, SNAP и Amazon, чтобы привлечь создателей видео на свои ресурсы, так как компании начали делиться доходами с ними, как это уже давно делает YouTube.

Руководство YouTube рассмотрело критику во время одной из сессий VidCon. Они сказали, что потребители перегружены таким количеством уведомлений, и люди, которые подписываются на каналы, подписываются на десятки и редко отписываются от них.

Программное обеспечение определяет на основе данных для просмотра того, что пользователи будут видеть в уведомлениях о новом контенте.

«Но мы можем сделать лучше», сказал менеджер по продукции YouTube Тодд Бюпре перед аудиторией.